воскресенье, 29 июня 2014 г.

Professional Photographer Вася Пупкин

Пост больше для моих коллег. В жизни свадебного фотографа наступает момент, когда он осознает, что камеру он берет в руки только на работе)). Т.е  на Свадьбе. Забывая снимать даже своих близких, не говоря о каком то самовыражении. У коммерческих фотографов такая же история))) Фотоаппарат-работа. Самая часто встречаемая отговорка "Совершенно нет времени ". Скорей всего в этом и заключается смысл этой приставки перед именем "Professional hotographer" Вася Пупкин. 
 Меня вылечили!!))) Саша привет)) Я вам благодарен. Возможно мои фото не коммерческие фото поселят в некоторых ужас, кто то останется безразличным. А большая часть, вообще не поймут. Что же происходит? Зачем он это снимает? 
  ДЛЯ ТЕХ КТО ДОЧИТАЛ ДО СИХ ПОР)))
Коммерческой и свадебной фотографией я продолжаю заниматься. И она становится с каждым днем только лучше. Обращайтесь)))        
     Вот такая не понятная фотография )))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий