воскресенье, 18 января 2015 г.

Фотопроект "Папа может"

 Новый супер проект "Папа может"
Не упусти возможность подарить себе память. Дети растут очень быстро и этот возраст и эти мгновения уже невозможно будет повторить.
Проект- уникальный и единственный в своем роде. Я проведу с вами день. Счастливый день для ребенка, когда Папа рядом. Именно этого не хватает
вашему ребенку. В современных условиях жизни редко когда у Папы остается достаточно времени для общения со своими детьми.
Начало съемки будет рано утором (я вас разбужу). Затем я проведу с вами запланированный день. Я буду снимать вашу жизнь. Мы сделаем огромное количество кадров.
После чего я выберу лучшие на мой взгляд и сделаю серию которая будет приводить в восторг вас и ваших близких еще не один десяток лет.
Единственное ограничение - я смогу взять только 10 счастливчиков!
Зима - это время чудес и сказок, поэтому сюрприз от меня для первых пяти семей(или тех кто забронирует съемку до 28.01.2015)- стоимость будет всего 25% от цены, а второй пятерке- 50%.
Итого: Для первой пятерки стоимось всего 50уе
Для второй стоимость всего 100уе
Будет возможность заказать фотокнигу
Запись и вопросы по телефону
0938493363
Почему стоит подарить себе фотосессию: 1. вы проведете время со своей семьей 2. укрепите ваши отношения 3. получите прекрасные снимки для своего домашнего альбома и сможете показать их друзьям, родным, бабушкам, дедушкам.
Я- сам Папа двоих прекрасных созданий. 

Ссылки на мероприятия в соц сетях
VK
FACEBOOK
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий